Леруа Мерлен в Кожухово
Тинькофф банк. Оформить карту
Найди свою любовь

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 18-01-2010

Приложение к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Косино-Ухтомское в городе Москве

№ 1/6-06 от 14 февраля 2006 г.

    

     РЕГЛАМЕНТ

  МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

      ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ   
     
Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности, основные правила и процедуры работы муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Косино-Ухтомское в городе Москве.

Глава 1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

СОБРАНИЯ

Статья 1. Заседания Собрания

Очередные заседания муниципального Собрания (в дальнейшем - Собрания) проводятся как правило ежемесячно каждый третий вторник.

Решением Собрания может быть объявлен перерыв в работе в летнее время на несколько месяцев.

Заседания Собрания проводятся открыто. На заседании может быть рассмотрен и решен любой вопрос, отнесенный к ведению Собрания.

Статья 2. Присутствие на заседаниях Собрания

Желающие присутствовать на заседании муниципального Собрания должны подать письменную заявку на присутствие не позднее, чем за сутки до начала собрания.

Приглашенные и заинтересованные лица присутствуют при рассмотрении только тех вопросов, по которым они приглашены.

Лица, приглашенные для участия в рассмотрении вопроса (в том числе в качестве экспертов), проходят в зал заседания по приглашению председательствующего на заседании и покидают зал по окончании рассмотрения вопроса.

Лица, присутствующие на заседании, не вправе занимать места депутатов Собрания за столом заседаний.  
Осуществление фотографирования, видео- и аудиозаписи, пользование средствами связи возможно по согласованию с председательствующим на заседании.

Статья 3. Перенос заседаний Собрания и назначение внеочередных заседаний

Очередные заседания Собрания могут не проводиться или быть перенесены, а внеочередные заседания Собрания могут проводиться по решению Собрания, а также Председателя Собрания.

Статья 4. Председательствующий на заседании Собрания

Заседание Собрания ведет председательствующий на заседании. Председательствующим на заседании по должности является Руководитель муниципального образования.

При отсутствии на заседании Руководителя муниципального образования заседание Собрания ведет депутат, которому это поручено решением Собрания.

Статья 5. Высказывания на Собрании

Во время заседания Собрания никто из участников заседания и присутствующих на заседании не может высказываться, не получив разрешения председательствующего на заседании.

Статья 6.    Права депутата Собрания на заседании

Депутат Собрания на заседаниях вправе:

1)         избирать   и   быть   избранным   в   органы   Собрания,   предлагать
кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы, заявлять отвод кандидатам;

2)                   получать любую информацию о деятельности муниципалитета и его
аппарата;

 

3)     вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения заседания;

4)     вносить поправки к проектам правовых актов и иных документов;

5)     участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику),
выступать по мотивам голосования (до голосования);

6)     требовать постановки своих предложений на голосование.

Статья 7. Обязанности депутата Собрания на заседании

Депутат Собрания на заседании обязан:

1)      лично регистрироваться на каждом заседании и участвовать в работе заседания;

2)      соблюдать Регламент, повестку дня и требования, направленные на эффективное решение рассматриваемого вопроса;

 

 

 

 

3) не употреблять в выступлении или вопросе грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан, не призывать к незаконным действиям, не использовать заведомо ложную информацию, не допускать оценки участников заседания и их высказываний, необоснованных обвинений в чей-либо адрес.

Статья 8. Права председательствующего на заседании

Председательствующий имеет право:

1) обеспечивать техническое оснащение заседания Собрания, пригласив для этого сотрудника муниципалитета;

2) пользоваться при проведении голосования правами, установленными Регламентом;

       3) обращаться за справками к депутатам и присутствующим лицам;

4) прекращать прения, если предмет их обсуждения не соответствует повестке дня или рассматриваемому вопросу, а также, если исчерпан временной лимит и он не продлен;

 

5) призвать депутата к порядку, объявить депутату предупреждение, предложить Собранию проголосовать вопрос о лишении депутата слова.

6) ставить вопрос о прекращении заседания на голосование в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения общественного порядка;

7) прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных
обстоятельств, а также грубого нарушения общественного порядка.

Статья 9. Обязанности председательствующего на заседании

Председательствующий обязан: 

1) соблюдать Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания, придерживаться повестки дня;

       2) обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;

       3) обеспечивать порядок в зале заседаний;

4) осуществлять контроль за соблюдением выступающим установленного времени выступления, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени;

5) фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, оглашать результаты голосования;

6) при необходимости с согласия инициатора предложения, редактировать (без изменения сути и содержания) предложения, выносимые на голосование;

       7) заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди
предложения депутатов по порядку ведения заседания, в том числе и свои
собственные предложения;

        8) проявлять уважительное отношение к участникам заседания, не допускать замечаний и оценок выступлений в адрес участников заседания;

  9) организовывать и осуществлять контроль за надлежащим ведением протокола заседания, доводить до сведения депутатов информацию о сотруднике муниципалитета, ведущем протокол, и представлять его, о чем делается запись в протоколе.

Статья 10.   Продолжительность заседаний Собрания

Очередные заседания Собрания проводятся, как правило, каждый третий вторник с 15.00 до 18.00 часов.

Через 1,5 часа работы объявляется 10-минутный перерыв.

Статья 11. Правомочность Собрания проводить голосования

Собрание правомочно проводить голосования, если на заседании Собрания присутствуют более половины от установленного числа депутатов.

Статья 12. Опубликование сведений о депутатах, пропустивших более трети заседаний Собрания

Сведения о депутатах, пропустивших в течение полугода без уважительной причины более трети заседаний, публикуются в средствах массовой информации по решению Собрания.

Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании Собрания являются документально подтвержденные болезнь, командировка, отпуск и иные причины, отнесенные решением Собрания к уважительным.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОБРАНИЯ

Статья 13. Доведение до депутатов проекта повестки дня очередных заседаний

Руководитель муниципального образования не позднее чем за неделю до очередных заседаний Собрания (если иное не предусмотрено настоящим Регламентом) доводит до сведения депутатов Собрания проект повестки дня очередных заседаний и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов.

Статья 14. Организационно-техническое обеспечение заседаний Собрания

Организационно-техническое обеспечение заседаний Собрания осуществляет муниципалитет муниципального образования:

1)    своевременно обеспечивает депутатов текстами проектов документов
по вопросам повестки дня и другой необходимой информацией, справочными материалами;

2)      оказывает помощь депутатам Собрания в вопросах подготовки к
заседаниям проектов повестки дня, проектов документов и поправок к ним;

3)     приглашает на заседание Собрания по представлению депутатов, лиц,
чье присутствие необходимо при обсуждении вопроса;

4)     проводит регистрацию депутатов;

5)     оказывает депутатам иную помощь, необходимую при проведении
заседаний Собрания.

6)     оформляет принятые Собранием правовые акты и иные документы,
осуществляет их выпуск  и опубликование в муниципальных  средствах массовой информации.

Статья 15. Информация об очередных заседаниях Собрания

Информация об очередных заседаниях Собрания, проект повестки дня, иные материалы к заседанию доводятся до сведения депутатов заблаговременно.

Участники заседания и заинтересованные лица имеют право получить материалы заседания в муниципалитете либо непосредственно на заседании Собрания.

При проведении внеочередного заседания, материалы предоставляются не позднее, чем за три дня до даты его проведения.

Глава 3. ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ СОБРАНИЯ

Статья 16. Повестка дня заседания Собрания

Повестка дня заседания Собрания состоит из основных вопросов, предложенных депутатами, и раздела «Разное».

Повестка дня заседания Собрания утверждается решением Собрания непосредственно перед заседанием.

Собрание вправе внести изменения в повестку дня заседания Собрания.

Дополнительный вопрос в повестку дня заседания Собрания может быть внесен непосредственно на заседании.

Исключение вопроса из утвержденной повестки дня заседания Собрания допускается только до начала его рассмотрения по инициативе депутата, его внесшего. Собрание вправе данный вопрос с рассмотрения не снимать.

Повестка дня внеочередного заседания Собрания предлагается инициаторами его проведения.

Заявления, обращения или информационные сообщения рассматриваются в разделе «Разное».

Глава 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ СОБРАНИЯ, ПОРЯДОК ИХ ПРИНЯТИЯ

Статья 17. Решения Собрания

Собрание по вопросам местного значения в соответствии с Уставом путем голосования принимает муниципальные правовые акты - решения

Собрания.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 18. Иные акты Собрания

Собрание принимает путем голосования иные акты по рассматриваемым вопросам, не носящие нормативно-правового характера (решения, заявления, обращения и так далее).

 

Статья 19. Принятие решений Собрания

Устав внутригородского муниципального образования Косино-Ухтомское в городе Москве и решения о внесении в Устав внутригородского муниципального образования Косино-Ухтомское в городе Москве изменений и дополнений принимаются не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Собрания.

Решения Собрания принимаются большинством голосов от присутствующих депутатов Собрания.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ

Статья 20.   Рассмотрение проекта до заседания Собрания

До рассмотрения проекта на заседании Собрания может быть проведено его предварительное обсуждение в форме депутатского обсуждения или публичных слушаний.

Депутатское обсуждение проводится по инициативе редактора проекта или депутата Собрания.

Копию проекта могут получить заинтересованные лица.

Статья 21. Основные элементы процедуры рассмотрения проекта на заседании Собрания

Основные элементы процедуры рассмотрения проекта на заседаниях Собрания:

1) доклад редактора, содоклады;

2)вопросы к редактору, докладчику и  содокладчикам и  ответы на
вопросы;

3) прения по обсуждаемому вопросу;

4) заключительные выступления редактора, докладчика и содокладчиков;

5) принятие решения.

При рассмотрении проекта председательствующий вправе сократить процедуру его принятия, если никто из депутатов не потребует исполнения положений данной статьи в полном объеме или отдельных ее положений.

 

Статья 22. Порядок установления очередности выступлений

Очередность выступлений устанавливается председательствующим на заседании в соответствии со временем заявки депутата на выступление. Депутат может выразить свое намерение выступить в письменной форме или путем поднятия руки.

При установлении очередности выступлений приоритет предоставляется уполномоченным представителям профильных комиссий Собрания, а также депутатам, предоставившим письменное заключение по обсуждаемому проекту.

Собрание вправе изменить очередность выступлений и рассмотреть обращения депутатов с просьбой о предоставлении слова.

Статья 23. Основные правила выступлений в прениях

Выступающий вправе поддержать обсуждаемый проект правового акта либо иного документа или обосновать невозможность его поддержки, определить свое отношение к проекту, а также высказать обоснованные замечания и предложения в отношении него.

Статья 24. Контроль депутатов за исполнением решения Собрания

В каждом решении Собрания может быть указано ответственное лицо, на которое возлагается обязанность контролировать его исполнение.

Статья 25. Установление срока отчетности по контролю исполнения за принятым решением

Срок отчетности по контролю устанавливается либо в самом решении, либо Руководителем муниципального образования, который вправе предложить ответственному лицу, контролирующему исполнение решения, сделать сообщение на заседании Собрания.

Глава 6. ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ

Статья 26. Виды голосования

Депутат Собрания лично осуществляет свое право на голосование.

При голосовании по одному вопросу депутат Собрания имеет один голос, подавая его «за» или «против» принятия решения, либо воздерживается, либо отказывается от голосования.

Депутат Собрания, отсутствующий во время голосования, не вправе подать свой голос после завершения голосования, либо способом, отличным от принятого Собранием для голосования по данному вопросу, либо передать свое право на голосование другому депутату Собрания. 

Депутат  Собрания,   отсутствующий   на  заседании по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.д.), может реализовать свое право на голосование по повестке дня, направив об этом заявление Председателю муниципального Собрания. В заявлении указывается мнение депутата (конкретно выраженное) по рассматриваемым вопросам с указанием четко выраженной позиции и его голоса «за» или «против». (Форма заявления прилагается).

Виды голосования, применяемые на заседаниях, устанавливаются решениями муниципального собрания (например: тайное, открытое или поименное или другие).  

Глава 7. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОБРАНИЯ, ХРАНЕНИЕ

ДОКУМЕНТОВ

Статья 27. Требования к протоколу заседания Собрания

 На каждом заседании Собрания ведется протокол и стенограмма (аудиозапись).

 В протоколе заседания Собрания указываются:

1)      наименование Собрания и год его созыва;

2)      порядковый номер заседания Собрания   (в пределах созыва), дата и место проведения заседания;

3)      установленное число депутатов Собрания, список присутствующих на заседании депутатов;

4)      состав присутствующих лиц с указанием должности и места работы;

5)       утвержденная   повестка  дня   заседания   (наименование   вопросов, фамилии, инициалы и должность докладчиков и содокладчиков);

6)    краткое изложение обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания Собрания, фамилии, инициалы выступавших;

7)       перечень   всех   принятых   решений   с   указанием   числа   голосов, поданных «за», «против», и воздержавшихся.

           К протоколу заседания прилагаются:

1)     подлинные экземпляры принятых Собранием решений, материалы к ним;

2)     стенограмма заседания Собрания;

3)     особые мнения депутатов;

4)     письменные информации;

5)     список отсутствующих на заседании депутатов с указанием причин их отсутствия;

6)     список приглашенных на заседание лиц с указанием их должностей.

 

Статья 28. Сроки и порядок оформления протокола

Протокол заседания оформляется в трехдневный срок. Протокол подписывается председательствовавшим на заседании Собрания.

Если в период проведения заседания Собрания председательствовавшие менялись, то протокол подписывают все председательствовавшие на данном заседании.

В протоколе указываются фамилия ведущего протокол (ответственного исполнителя), его телефон. Ведущий протокол визирует каждый лист протокола.

Стенограмма заседания (если таковая велась) оформляется в недельный срок. Стенограмма заверяется председательствовавшим на заседании.

Статья 29. Хранение подлинников протоколов, стенограмм, аудиозаписей заседания

Подлинные экземпляры протоколов, стенограмм и аудиозаписей заседания Собрания хранятся у Руководителя муниципального образования в условиях, исключающую их порчу или утрату. Депутаты имеют открытый доступ к заверенным надлежащим образом копиям протоколов, стенограмм и аудиозаписей заседаний.
 
 
 
 
 

Последние новости и события

23.02.2020  Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
12.02.2020  На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
21.01.2020  Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
09.01.2020  В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
07.01.2020  Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
05.01.2020  Территорию Салтыковского лесопарка начнут благоустраивать весной 2020 года. Одним из важных вопросов является экологическая ситуация в районе. Поступает много жалоб на неприятные запахи, источниками которых могут быть полигон Кучино в Балашихе.....
03.01.2020  Мэр Москвы провел технический пуск второго участка Некрасовской линии. "2 января, закончены основные работы на новой ветке метро. Это 12 километров от "Косино" до "Лефортово". Это важное очень направление, которое позволит улучшить транспортную....
23.12.2019  Архитектор Алексей Кротов: «Реновация ухудшает условия жизни москвичей». Москвичи, безвозмездно отдавая свою землю Фонду реновации, получают новое жилье ничем не лучше старого – метр в метр те же малогабаритные квартиры, что и в хрущевках, считает.......
19.12.2019  Транспортная дурь фиолетовой ветки метро или когда пассажиры поминают Собянина недобрыми словами. Недавно масла в огонь добавило открытие короткого отрезка Некрасовской ветки: от Некрасовки до Косино с пересадкой на фиолетовую ветку, из-за чего жители...
17.12.2019  А как у соседей? Жители Москвы считают Некрасовку самым плохим из всех районов города. Жители Москвы считают Некрасовку самым плохим из всех районов города: по их мнению, там ужасная экология и такие же дороги. Кроме того, местные недовольны своими......

Заказать карту Халва
Выкуп битых авто

Наши партнеры


Яндекс.Метрика       Новостной Интернет-портал "Наш район - Косино-Ухтомский!" All right reserved® Перепечатка любых материалов сайта возможна только при наличии гиперссылки на наш портал!
Размещение рекламы на сайте  
Карта сайта | Поиск